Тест-драйв VW Tiguan new 2017

Приветствую вас, друзья!
Когда выходит новый «хит продаж», то всегда интересно узнать — получится ли у него повторить успех предшественника или это будет неудача и провал. Я считаю, что в первую очередь встречают по одежке.
Внешний вид автомобиля — один из самых главных факторов, который определяет его успех. Вот с этим показателем у нового VW Tiguan 2017 года все в порядке. Если кратко — он красивый! Хотя, называть его «новым» и «2017» — легкий самообман. Автомобиль вышел на международный рынок ровно год назад, весной 2016. Но у российского рынка свои законы, спустя год мы встречаем Неновую Новинку)
Дизайнерам во главе с Клаусом Бишофом удалось создать цельный образ, некий «граненый стакан», при этом пропорции автомобиля увеличились и он существенно подрос. Автомобиль стал на 60 мм длиннее, на 30 мм шире и на 33 мм ниже. Длина автомобиля — 4486 мм при колесной базе 2681 мм Все это позволила сделать новейшая глобальная платформа концерна VW — MQB. Планы на нее большие, брендов у концерна немало — новинки сейчас пойдут одна за другой! Тем более сегмент компактных городских кроссоверов сейчас только растет. Посмотрим, сможет ли он повторить успех предшественника и разойтись тиражом 2, 8 млн по 170 странам, как его предшественник.
Автомобиль попал в мои руки ровно за сутки до официальной российской презентации у дилеров, поэтому нужно было срочно успеть насладиться новинкой и организовать приличный фотосет в условиях вечной слякоти. Спасибо моим друзьям из компании Мультипласт — Айдару и Олегу, которые позволили нам с фотографом Ленаром Гималетдиновым использовать один из цехов по производству террасной доски Multideck для фотосьемки в нужном нам «техно» антураже.
Конечно, одним из ярких элементов дизайна во всех новых автомобилях сейчас — это «самоидентификация» с помощью светодиодной оптики автомобиля. Этот тренд задали в 2000-х дизайнеры любимого мной бренда Audi, а затем подхватили все остальные. Новый Tiguan не сплоховал — выглядит отлично и спереди и сзади россыпь светодиодных огней.
Особенно эффектно смотрится исполнение с полностью светодиодными передними фарами. В более простых комплектациях — галоген и ксенон.
На тест мне достался полноприводный дизельный 2-х литровый автомобиль, в офф-роуд обвесе (скошенный бампер увеличивает угол въезда с 18, 3 до 25, 6 градусов). Не могу сказать, что по красоте эта версия лучше, чем стандартная, но практичности ей не занимать.
Дорожный просвет — прежний: 200 мм (189 у переднеприводных версий).
Самый модный, красивый и желанный Tiguan R-line, который в белом цвете похож на грозный AMG GLS с черной губой переднего бампера, в Россию пока не добрался и ожидается не раньше 2018 года
Тестовый автомобиль напичкан пакетами опций «под завязку» и цена его — 2, 100 млн руб. Цены начинаются от 1, 5 млн, но реальные живые машины калужской сборки в популярных комплектациях будут стоить 1, 8-1, 9 млн.
Дизельный двигатель, мощностью 150 л.с. получился тяговитым и достаточно экономичным. За сутки активной эксплуатации у меня получилось 8, 6 литров/100 км. Заправляемся мы на тестах традиционно на заправках нового поколения Irbis.
Что касается ездовых повадок. Тут буду краток — он стал мягче, рулежка все так же близка к идеалу, шумоизоляция стала лучше! За сутки с машиной сложно что-то понять, но автомобиль «в движении» мне понравился. Немного тупил на старте, но это я просто не до конца отвык от своего RS3, так что тут все достаточно субъективно).
Во время теста проводил прямую трансляцию в своем инстаграме. Кому интересно посмотреть фото во время процесса тестов и внутреннюю кухню — то вам СЮДА
Теперь перейдем к интерьеру.
Главной фишкой новой платформы является конечно цифровая панель приборов Active Info Display, которая с небольшими изменениями досталась от «старшенького» VW Passat
Конечно она не такая навороченная, как Virtual Cockpit у Audi TT например, но функционал ее достаточно широкий. Хотя я, повторюсь, продолжаю любить аналоговые приборы за их особый шарм.
Удобство посадки водителя — на уровне, особенно с опциональными спортивными сидениями. На уровне — это буквально) Чтобы сесть удобно и правильно относительно руля нужно поднимать сидение повыше. Получается «королевская посадка» а-ля Рэнж Ровер. Но многим потенциальным клиентам это нравится)
Руль и интерьер очень напоминают Golf
Уровень отделки — на высоте. Даже внутренняя часть дверных карманов обшита мягким материалом!
Сидения — в комбинации из разных типов ткани мне понравились. Красивые и удобные, по-немецки плотные.
На разделительной консоли — поворотная шайба системы 4Motion Active Control для выбора режимов работы полноприводной трансмиссии с многодисковой муфтой Haldex пятого поколения.
Трансмиссия — семиступенчатый «робот» DSG. Сцепления у этой коробки «мокрые», а сама модель наименее проблемная DQ500.
Внутри стало заметно просторнее. Особенно порадовал простор для задних пассажиров, ну а раскладное передвижное кафе Tiguan вообще вызвало восторг)
Спасибо питательному спонсору тест-драйва — моей жене! Если бы не она, то на голодный желудок мы бы долго не поснимали! Кофе из Мака — собственность модели)
Простор багажника я традиционно измеряю в условных единицах — т.е. собой ) А если в цифрах — 615 л с отодвинутыми вперед задними сидениями или 1655 со сложенными.
Мультимедийные системы с сенсорными экранами на пять и восемь (на фото) дюймов.
Конечно, сутки общения с автомобилем — малый срок для полноценной оценки всех потребительских качеств. Но первое впечатление — это будет очередной хит от концерна VW. Но лично для себя я бы выбрал версию R-line, очень симпатичный и агрессивный дизайн.
За предоставленную площадку для оценки внедорожных качеств новинки и места для съемок отдельное спасибо руководству индустриального парка М7
На этом все, скоро вас ожидают рассказы о других новинках 2016-2017
ЧАО!
Источник: autotest.pro
Поделиться: